Евангельские уроки social media marketing от «Книги Мормона» (12.04.2013)

Опубликовано: AlexYefetov | Рубрика: Дневник

Новость, что премьера мюзикла «Книга Мормона» 25 марта установила рекорд по части наибольших в истории Вест-Энда и Бродвея продаж билетов в течение одного дня, вряд ли стоит упоминания сама по себе. Однако это произошло благодаря разумному (и, что ясно, очень дорогостоящему) маркетингу, использовавшему возможности как традиционных медиа (чтобы достучаться до ключевых аудиторий, брезгующих Twitter), так и социальных медиа (для тех, кто уже «подключен» к  мультсериалу South Park) — в тандеме, что дало замечательный эффект.

Читать статью

Комментариев еще нет

  • Пишите ваши мнения. Мы будем рады конструктивному обсуждению поднимаемых тем.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий!